16 новых брендов пришли в Россию с начала года
10 октября 2023 г.Большая часть ритейлеров представлена турецкими компаниями.
С начала 2023 года на российский рынок вышли 16 новых международных брендов следует из материалов исследования консалтинговой компании NF Group. Для сравнения, в прошлом году рынок пополнился 11 международными марками.

Большая часть (56%) ритейлеров, вошедших на рынок РФ с начала текущего года, представлена турецкими компаниями. Представленные бренды работают в ценовом сегменте "средний" и "выше среднего" и представлены в таких профилях, как "одежда и обувь" и "товары для дома".
Еще 20% новых брендов представлены ретейлерами из Белоруссии, оставшаяся часть приходится на игроков из Эстонии, Южной Кореи, Австралии и Киргизии.
За третий квартал в страну пришли 3 новых бренда - Ayal из Киргизии и Comintern из Белоруссии, а также турецкий ритейлер товаров для дома Kelebek.
"В 2022 году восточные компании впервые активно начали входить на российский рынок. В процентном соотношении происхождение новых брендов разделилось следующим образом: 45% пришлось на игроков из Турции, 18% - из Китая, остальные доли распределились между Казахстаном, Арменией, Италией и США", - отмечается в исследовании.
2023 год демонстрирует изменение географии новых операторов и меньшую вариативность сегментов. Большая часть (75%) ретейлеров приходится на сегмент "одежда и обувь", остальные 25% - на товары для дома.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
