160 иностранных сетей приостановили работу в России
8 апреля 2022 г.21% закрывшихся брендов приходится на фэшн-ритейл, 13% - на продавцов автомобилей, 10% - на FMCG.
С начала марта временно приостановили операционную деятельность на российском рынке 160 иностранных сетей, следует из материалов исследования консалтинговой компании Knight Frank. 21% закрывшихся брендов приходится на фэшн-ритейл, 13% - на продавцов автомобилей, 10% - на FMCG, пишет «
Коммерсантъ».
На сегодняшний день об окончательном выходе с российского рынка объявили лишь шесть компаний, в том числе финская Prisma и датский Jysk. Эксперты считают, что в будущем рынок может покинуть значительное количество сетей из числа приостановивших работу в стране.
«Геополитическая ситуация нестабильна, давление на международные бренды в странах их происхождения не ослабевает», - прокомментировал глава направления исследований и консалтинга Focus Михаил Васильев. По словам эксперта, международные компании должны определиться с будущим своего бизнеса в России в течение полугода.
В случае если все западные сети окончательно закроются, российские торговые центры могут потерять от 30 до 70 процентов выручки. Наибольшая доля иностранных брендов - в крупных и самых трафиковых торговых комплексах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников.
В Москве и Санкт-Петербурге посещаемость торгово-развлекательных центров снижается после завершения волны ажиотажного спроса. Так, в частности, в столице на прошлой неделе покупательский трафик снизился на 9%, а в городе на Неве моллы потеряли за неделю 17% посетителей.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.