В Москве появится сеть закусочных Schlotzsky’s
25 июня 2013 г.В течение пяти лет планируется создать сеть, в которую будет входить 55 заведений в России и СНГ
В российской столице появится новый оператор фаст-фуд – американская
Schlotzsky’s, которая принадлежит компании Focus Brands International. Как
сообщает РБК daily, бренд приведет на рынок Мехмет Акпынар, член правления
туроператора Pegas Touristik. Предполагается, что открытие первого заведения в Москве состоится до конца
2013 года. В случае если опыт окажется удачным, сеть будет также развиваться в
регионах России и странах СНГ. Мировая сеть Schlotzsky’s сегодня насчитывает
около 350 заведений. В течение пяти лет планируется создать сеть, в которую будет входить 55
заведений под брендом Schlotzsky’s – 50 в России и по одному в странах СНГ. Для
развития проекта Мехмет Акпынар, владеющий мастер-франшизой бренда, будет
привлекать партнеров в регионах. Объем инвестиций в открытие одного ресторана
составит около 300-400 тысяч долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |