Мировые ритейлеры продолжают экспансию на московский рынок


Свои первые магазины в Москве открыли Hervé Léger, Lavazza Espression и Marukame

Новые международные сетевые ритейлеры продолжают выходить на рынок Москвы, отмечается в квартальном обзоре по рынку торговой недвижимости компании CBRE. В числе новых игроков - Hervé Léger, Lavazza Espression, Marukame и другие бренды.

В крупнейших торговых центрах столицы свои магазины с начала года открыли всемирно известные бренды Brooks Brothers, REDValentino, Boardriders, Takko Fashion, TrollBead. По состоянию на конец первого полугодия 2013 года еще девять брендов планируют свое открытие в Москве до конца 2013 года. Прайм ставки для арендаторов небольших площадей (50-250 кв.м) в торговых галереях находятся в стабильном диапазоне от 1700 до 2300 долларов за 1 кв.м в год.

Большую часть прироста новых торговых площадей во втором квартале (порядка 70%) составили открывшиеся специализированные аутлет-центры Vnukovo Outlet Village и Fashion House Moscow. Во втором полугодии заявлено к вводу и фактически строятся торговые центры общей площадью 208 тысяч кв.м. Совокупный ввод торговых площадей современного уровня в Москве в 2013 году может приблизиться к 280 тыс. кв.м.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.







Предложения Добавить
Аренда
Саларьево Парк

Площадь: 65-114 кв.м.

Арендная ставка: 60 000 руб. кв.м./год

Продажа , Москва и область
Бизнес-квартал Прокшино

Площадь: 110

Цена продажи: 15 500 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил