Мировые ритейлеры продолжают экспансию на московский рынок


Свои первые магазины в Москве открыли Hervé Léger, Lavazza Espression и Marukame

Новые международные сетевые ритейлеры продолжают выходить на рынок Москвы, отмечается в квартальном обзоре по рынку торговой недвижимости компании CBRE. В числе новых игроков - Hervé Léger, Lavazza Espression, Marukame и другие бренды.

В крупнейших торговых центрах столицы свои магазины с начала года открыли всемирно известные бренды Brooks Brothers, REDValentino, Boardriders, Takko Fashion, TrollBead. По состоянию на конец первого полугодия 2013 года еще девять брендов планируют свое открытие в Москве до конца 2013 года. Прайм ставки для арендаторов небольших площадей (50-250 кв.м) в торговых галереях находятся в стабильном диапазоне от 1700 до 2300 долларов за 1 кв.м в год.

Большую часть прироста новых торговых площадей во втором квартале (порядка 70%) составили открывшиеся специализированные аутлет-центры Vnukovo Outlet Village и Fashion House Moscow. Во втором полугодии заявлено к вводу и фактически строятся торговые центры общей площадью 208 тысяч кв.м. Совокупный ввод торговых площадей современного уровня в Москве в 2013 году может приблизиться к 280 тыс. кв.м.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.





Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск