«Азбука Вкуса» переключится на средний класс
5 июля 2013 г.Ритейлер расширяет ассортимент в супермаркетах за счет товаров повседневного спроса
Компания «Азбука Вкуса», крупнейший на российском рынке продуктовый ритейлер
в сегменте премиум, сделает ставку на аудитория среднего класса. Как сообщают
«Ведомости», оператор расширяет ассортимент за счет товаров повседневного
спроса. Ранее около 40% товаров из матрицы «Азбуки Вкуса» не было представлено
в других сетях. Комментирует Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбуки вкуса»: «Мы
демократизируемся, но не в том смысле, что упрощаем сервис или кардинально
меняем ассортимент. Мы открываем новые супермаркеты за пределами центра города
и делаем их удобным местом для новых клиентов, работаем с ценообразованием и
даем возможность клиентам покупать качественный товар по цене, которая будет не
выше, чем в супермаркетах массового сегмента». По ее словам, новая стратегия уже продемонстрировала свою эффективность:
сопоставимые продажи в магазинах «Азбуки Вкуса» по итогам прошлого месяца
увеличились на 18 процентов. Ритейлер одновременно ускоряет темпы роста сети: так, по итогам 2013 года
будет запущено 18 супермаркетов, включая 4-5 новых магазинов в
Санкт-Петербурге. Ранее «Азбука Вкуса» открывала в среднем по десять
супермаркет в год. Объем инвестиций в открытие одного гастронома сети
составляет около 3-4 миллионов долларов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |