LVMH купила одежный бренд Loro Piana
10 июля 2013 г.Сумма сделки по приобтерению 80 процентов компании составила 2 миллиарда евро
Французская Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A., крупнейший производитель
товаров класса люкс, объявила о приобретении 80 процентов итальянского дома
Loro Piana, занимающегося производством одежды из кашемира. Как сообщают «Ведомости», сумма сделки составила 2 миллиарда евро.
Оставшиеся 20 процентов семейной компании будут контролировать Серджио и Пьер
Луиджи Лоро Пиана. Аналитики отмечают, что стоимость компании по проведенной сделке (2,7
миллиарда евро) оказалась почти втрое выше предполагаемой выручки в 2013 году.
«Цена завышена, но это достаточно уникальный бизнес», - отметили в Morgan
Stanley. Рост продаж Loro Piana по итогам последних лет составлял около 17%. В 2012
году компания выручила от продаж 631 миллион евро, в 2013 году прогнозируемые
продажи составляют 700 миллионов. Около 30% продаж приходится на азиатский
рынок.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |