Продажи планшетов в России выросли более чем в 2 раза
16 июля 2013 г.В штучном выражении рост продаж в сегменте в первом полугодии 2013 года составил 215%
Крупнейший независимый мобильный ритейлер «Связной» подвел предварительные
итоги продаж планшетов в России за 6 месяцев 2013 года. По оценкам компании,
основными трендами, характеризующими рынок планшетных компьютеров в отчетном
периоде, стали: рост присутствия ведущих производителей А-брендов в «бюджетном»
сегменте и значительное снижение стоимости устройств за счет уменьшения их
размера и отказа пользователей от ряда функций. В штучном выражении рост продаж в России в первом полугодии составил 215% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано порядка 2,5
миллионов планшетных компьютеров, при этом доля планшетов в продажах мобильных
компьютеров в первом полугодии превысила 40%, продемонстрировав рост более чем
в 22 процентных пункта. Эксперты отмечают, что рост популярности планшетов связан со значительным
снижением среднего чека – средняя стоимость устройств в первом полугодии
уменьшилась на 34% и составила 12 527 рублей против 18 854 рублей в 1 полугодии
2012. Среди основных факторов, влияющих на стоимость устройств - вывод широких
линеек новых моделей в бюджетном сегменте. Как следует из материалов отчета, по итогам первого полугодия 2013 года,
доля планшетных компьютеров в ценовой категории до 15 000 рублей составила 64%
от общероссийского объема рынка, что на 25 процентных пунктов превышает
показатель аналогичного периода 2012 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |