«Эльдорадо» продолжает внедрение стратегии развития
25 июля 2013 г.Компания сосредотачивает свои усилия на развитии интернет-торговли в регионах
Компания «Эльдорадо» выступила с сообщением на фоне последних новостей о
возможной сделке с «М.Видео». Как сообщили в пресс-службе компании, в 2013 году
сеть магазинов «Эльдорадо» продолжает внедрение стратегии развития. Компания
сосредотачивает свои усилия на развитии интернет-торговли в регионах, экспансии
интернет-магазина и увеличении числа торговых точек нового формата – пунктов
заказа и выдачи интернет-магазина. «Учитывая сообщение ФАС об условиях возможного приобретения сети «Эльдорадо»
компанией «М.Видео», мы хотим заверить наших клиентов, что это решение никаким
образом не повлияет на качество предоставленных услуг и гарантийные
обязательства», - отметил Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел. «В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия
интернет-магазина «Эльдорадо» и активно развиваем пункты заказа и выдачи
интернет-магазина», - добавил Игорь Долежел. – «Данный формат позволяет
предоставлять клиентам лучший сервис вне зависимости от локации, включая и
города, где открытие традиционного супермаркета бытовой техники и электроники
не является рентабельным».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |