40 международных брендов выйдут на российский рынок
30 июля 2013 г.Дефицит качественных торговых площадей осложняет вход новых международных брендов
Более 40 международных брендов заявили об экспансии на российский рынок в
2013-2014 годах, сообщается в исследовании консалтинговой компании CBRE. Вместе
с тем, дефицит качественных торговых площадей осложняет вход новых
международных брендов. Согласно результатам отчета, в первом полугодии большинство международных
сетей предпочли выходить на рынок через крупные и/или известные торговые
центры. Исключение составил монобрендовый бутик французской одежды Hervé Léger,
который открыл свой первый магазин сети на крупнейшей торговой улице Москвы. В
ТЦ «Европейский» вновь открылся итальянский бренд одежды и обуви Stefanel. Всего в первой половине 2013 года на московский рынок вышли 13 новых
международных брендов, до конца года планируют выйти еще 5-7 игроков. А
известный бренд французской одежды Manoukian напротив объявил о своем закрытии
в России. Сеть для будущих мам «Интерпол» до конца года планирует перейти в
онлайн режим. До конца 2013 года на российский рынок должны выйти британская марка одежды
и обуви Blue Inc. (по франшизе), американская Forever21, а также американские
сети кафе Schlotzsky's и Krispy Kreme и итальянская Jamie's
Italian. На рынке стрит ритейла Москвы в очередной раз усилился интерес со стороны
российских ритейлеров к формату pop-up store, присутствующего на
российском рынке с 2010 года. Debenhams открыл в этом формате магазин
в «Outlet Village Белая Дача». Еще одной тенденцией на рынке стрит
ритейла аналитики называют выход международных сетей кафе и ресторанов именно
через этот формат. В частности
компания Lavazza Espression открыла свой первый флагманский
ресторан на улице Покровка.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |