Kingfisher представил итоги II квартала
31 Июля 2013 г.Россия продолжает демонстрировать стабильный рост: продажи во втором квартале увеличились на 9,4%
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Британская Группа Kingfisher, ведущая европейская сеть гипермаркетов для
дома и ремонта, представленная в России брендом Castorama, опубликовала
финансовые результаты деятельности за второй квартал 2013 года. За отчетный период продажи Kingfisher по всему миру выросли на 5,2% по
сравнению с первым кварталом и на 2.5% в сравнении с аналогичным периодом
прошлого года, в том числе благодаря лучшим погодным условиям, сообщается в
официальном пресс-релизе компании. Россия продолжает демонстрировать стабильный рост: продажи во втором
квартале увеличились на 9,4% (+9,0% сопоставимые продажи), аналогичные темпы
роста наблюдаются только в Китае (продажи за отчетный период выросли на 9.7%).
Динамика продаж в Европе вышла на положительный уровень. Совокупный прирост
продаж во Франции составил + 3,4%, в Англии + 3,6%, в Польше +7,5%, в Испании
+14,4%. «В условиях, когда потребительский спрос все менее стабилен, мы
рассматриваем проекты по дальнейшему выгодному инвестированию полученной
прибыли и активно оптимизируем затраты. Стратегия «Создавая Лидерство»
продолжает приносить положительные результаты, в том числе, во втором квартале
2013 г. была завершена сделка по приобретению 15 магазинов в Румынии. Это наш
первый выход на новый региональный рынок за последние семь лет, и я уверен, что
нас ждут дальнейшие успехи», - прокомментировал результаты исполнительный
директор группы Kingfisher Иен Чешир.