«Адамас» запускает сеть магазинов APM Monaco
31 июля 2013 г."Адамас" получил эксклюзивные права на развитие бренда на территории России, стран СНГ и Балтии
Компания «Адамас», развивающая в России федеральную сеть салонов по продаже
ювелирных украшений, запускает новый формат. Как стало известно «Коммерсанту»,
холдинг открывает магазины под брендом APM Monaco, которые ориентированы на
молодежную аудиторию. "Адамас" получил эксклюзивные права на развитие бренда на территории России,
стран СНГ и Балтии. Первые два магазина уже открылись в Москве, а до конца 2013
года планируется запуск еще десяти торговых точек. Объем инвестиций в открытие одного салона площадью около 60 кв.м оценивается
в сумму до 700 тысяч долларов. В рамках развития нового бренда «Адамас»
рассчитывает открывать по 50-70 магазинов в год, в том числе часть салонов
будет открываться по субфраншизе. По данным на третий квартал 2013 года "Адамас" управляет сетью из 170
салонов в России, включая франчайзинговые. Сеть работает в формате около 80
кв.м. По итогам 2012 года "Адамас" выручка компании увеличилась на 27,5% и
составила 300 миллионов долларов. Ожидаемый рост продаж в 2013 году составляет
25%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |