Позитроника: 2 года на рынке


Федеральная сеть магазинов компьютерной техники “Позитроника”отметила два года на рынке. На состоявшейся в “Swissotel Красные Холмы” пресс-конференции, приуроченной ко Дню рождения компании, было объявлено, что к концу 2009 года сеть вырастет до 250 магазинов с общей площадью более 350 тысяч кв.м.

Федеральная сеть магазинов компьютерной техники "Позитроника" отметила два года на рынке. За это время компания, развивающая сеть исключительно по франчайзингу, открыла 164 магазина в 140 городах России общей площадью более 25 тысяч кв.м. На состоявшейся в “Swissotel Красные Холмы” пресс-конференции, приуроченной ко Дню рождения компании, было объявлено, что к концу 2009 года сеть вырастет до 250 магазинов с общей площадью более 35 тысяч кв.м. “Позитроника” продолжит развиваться, исходя из стратегии, выбранной два года назад. То есть все новые магазины будут открываться в небольших городах с населением не более 500 тысяч жителей, при этом площадь магазинов будет колебаться в пределах от 150 до 350 кв.м. Прогнозируемая выручка по итогам 2009 года составит около 350 миллионов долларов против 200 миллионов в 2007 году. Отметим, что показатель роста выручки с 1 кв.м. в 2007 году составил в среднем по сети 40%, что почти в 2 раза превышает показатель роста рынка компьютерной розницы в целом.

В рамках конференции "Позитроника: взгляд в будущее" на вопросы журналистов ответили представители управляющей компании "Позитроника": директор по франчайзингу Роман Сычев, руководитель отдела маркетинга и рекламы Елена Лисовцева и генеральный менеджер Вадим Яроцкий, а также партнеры компании, представляющие "Позитронику" в регионах - Евгений Лепехин (г.Иваново), Андрей Черенков (г.Кострома) и Денис Пичугин (г.Железнодорожный).

Если в первый год развития сеть росла количественно, открыв сразу более 100 магазинов, то затем рост несколько замедлился, компания сосредоточилась на программе “качества” новых торговых объектов. В 2008 году “Позитроника” продолжит открывать новые партнерские магазины, однако требования к региональным франчайзи будут более жесткими, нежели в первое время. 

Отметим, что на сегодняшний день в сети “Позитроника” функционирует лишь один крупноформатный магазин с площадью более 1000 кв.м. Однако, по словам Романа Сычева, в ближайшее время новых гипермаркетов компания не планирует. В настоящее время “у Позитроники другие цели”. Тем не менее, “Позитроника” не исключает открытие магазинов площадью около 500 кв.м. в торговых центрах.

В "Позитронике" затруднились назвать среднюю стоиомсть чека в магазинах по регионам России, однако отметили, что низкие цены не являются основным преимуществом "Позитроники". В сравнении с крупными операторами рынка, реализующими электронику, товары в "Позитронике" могут быть незначительно выше - на 3-5 процентов. Главный упор компания делает хорошую подготовку консультантов магазинов сети и высокий уровень обслуживания клиентов. Целевая аудитория "Позитроники" - это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет.

По данным самой “Позитроники”, узнаваемость бренда в регионах находится на высоком уровне. По собственным исследованиям, узнаваемость “Позитроники” находится на четвертом месте, уступая сетям “Эльдорадо”, “М.Видео” и “Техносила”, но опережая “Мир” и других игроков рынка. Узнаваемость “Позитроники” в регионах выше, чем всех остальных специализированных сетей магазинов компьютерной техники, однако в отдельных городах особенно остра конкуренция местных компаний, считают в “Позитронике”. За последний год узнаваемость бренда в регионах выросла в три раза. Отметим, что 15 марта компания одновременно открыла сразу четыре магазина – во Владимирской, Архангельской, Иркутской и Брянской областях.

Более подробно о компании “Позитроника”, проекте крупного крупнейшего российского дистрибьютора компьютерной и цифровой техники Merlon, можно почитать в нашем эксклюзивном интервью с Романом Сычевым, директором по франчайзингу компании.


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также



Новости
24 Июня 2019
«Вегас Каширское шоссе» ждёт масштабное обновление
Crocus Group объявила о начале этапа реновации ТРК «Вегас Каширское шоссе».
Новости
24 Июня 2019
Малый и средний бизнес получит доступ к AliExpress
Российские продавцы смогут выставлять свои товары на AliExpress, но пока только внутри страны.
Новости
24 Июня 2019
У «ВкусВилл» теперь 50 микромаркетов
Торговые точки нового формата от «ВкусВилл» становятся всё более популярными.
Новости
24 Июня 2019
Сеть Metro отклонила предложение чешского миллиардера
Слухи о намерении поглотить гипермаркеты Metro появились ещё в начале текущего года.
Новости
24 Июня 2019
Названы продукты с самой высокой динамикой роста цен
Цены на продовольственные товары росли на 106,5% быстрее в январе-мае по сравнению с прошлым годом.
Новости
21 Июня 2019
Представлен рейтинг торговых сетей Москвы по отзывам на онлайн-картах
Составлен рейтинг, целью которого было выяснить, как большие розничные сети Москвы представлены на онлайн-картах.

Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
90 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Аура Новосибирск

Площадь: 152 000 м2

Адрес: ул. Военная, 5

Новосибирск
Рояль-City

Площадь: 38 925 м2

Адрес: ул. Ставропольская, 55

Краснодар
ЛОТОС PLAZA

Площадь: 87 800 м2

Адрес: Лесной проспект, 47а

Media Markt, Спортмастер, Детский мир

Петрозаводск