Лидер меняет лицо: Евросеть ждет ребрендинг


Рекламное агентство Grey станет партнером лидера сотового ритейла в ребрендинге

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Рекламное агентство Grey станет партнером лидера сотового ритейла России компанией “Евросеть” в готовящемся ребрендинге. По информации РБК, “Евросеть” планирует заняться реорганизацией позиционирования, а также корпоративного стиля и дизайна сети. «Мы хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с высокими, сильными позитивными чувствами и эмоциями, хотим, чтобы была любовь между покупателем и продавцом, между компанией и потребителями», - рассказал председатель совета директоров компании Евгений Чичваркин. По словам президента сети Алексея Чуйкина, логотип “Евросети” разрабатывался достаточно давно и, безусловно, “требует определенных изменений”.

Эксперты рынка сходятся во мнении, что бренд “Евросети”, несмотря на все его сильные стороны, давно уже нуждается в пересмотре. На протяжении долгого времени “Евросеть” вела эпатирующие рекламные кампании и PR-акции “на грани фола”, привлекая массы многочисленными скандалами. Стоимость программы ребрендинга сегодня оценивается не менее чем в 1 миллион долларов, а полная кампания по смене позиционирования сети – до 20 миллионов долларов. Отметим, что оборот “Евросети”, безусловного лидера сотового ритейла России, по итогам 2007 года составил около 5.61 миллиарда долларов. На сегодняшний день “Евросеть” располагает более 5100 салонами в России, а также бывших республиках содружества. Заметим, что в конце ноября 2007 года “Евросеть” сменила дизайн официального сайта, который был выполнен на Студии Артемия Лебедева.



Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Глобус

Арендная ставка: 12 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область