SOK выводит в Россию сеть гипермаркетов Prisma
28 марта 2008 г.Первый крупноформатный магазин под брендом Prisma откроется уже летом 2008 года
В Санкт-Петербурге появится новая сеть гипермаркетов: о своих планах на российском рынке объявила финская SOK Corporation, являющаяся часть холдинга S Group’s Media Service. Первый крупноформатный магазин под брендом Prisma откроется уже летом 2008 года – гипермаркет расположится в торговом центре компании "Адамант". Площадь первого магазина Prisma составит 2500 кв.м, однако все последующие будут существенно крупнее – от 4000 до 17 000 кв.м. Всего в течение 5-7 лет SOK Corporation планирует открыть в Санкт-Петербурге около 15-20 гипермаркетов, вложив в сеть Prisma около 300-500 миллионов евро, в зависимости от того, будет ли площадь приобретаться в собственность или арендоваться. При этом компания не собирается выходить за пределы Петербурга – по оценкам SOK, рынок города на Неве соизмерим по размерам с рынком целой Финляндии. Эксперты рынка считают, что SOK Corporation будет непросто найти подходящие помещения под столь крупные магазины. К тому же, учитывая сверхвысокие арендные ставки на площади в центре города, оператор Prisma вынужден будет устанавливать достаточно высокие цены, что может отпугнуть потенциальных покупателей. Местные игроки рынка считают, что SOK по силам будет занять не более 1-2 процентов рынка. На сегодняшний день лидером в Петербурге является местная компания "Лента", занимающая 40.4% в сегменте гипермаркеты и 18.5% в сегменте супергипермаркеты. Отметим, что в сеть Prisma входит 50 гипермаркетов в Финляндии, а также пять магазинов в Таллине и один в Риге.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.