Моне создаст сеть салонов красоты специально для ТРЦ


До конца 2008 года предполагается открыть два-три проекта новой сети "Мило"

Крупная российская сеть салонов красоты "Моне", насчитывающая 25 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, объявляет о создании нового бренда "Мило", который оптимизирован специально под торговые центры. До конца 2008 года предполагается открыть два-три проекта новой сети. Средняя площадь салонов "Мило" составит около 80 тысяч кв.м, а стоимость предоставляемых услуг будет ниже, чем в "Моне" приблизительно на 30%. Салоны "Мило" будут ориентированы на семейное посещение.

Объем инвестиций в проект рассчитывается как 150 тысяч долларов на один салон. Компания рассчитывает открыть первые десять салонов "Мило" собственными силами, а затем не исключает использования франчайзинговой схемы для развития в регионах. Кроме того, часть салонов может быть открыта путем приобретения уже действующих в торговых центрах салонов красоты. Всего "Моне" рассчитывает открыть до 150 салонов под брендом "Мило". 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.






Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 60-200 м2


Каталог моллов Добавить
Княжий Двор

Площадь: 7 200 м2

Адрес: МО, городской округ Истра, Павло-Слободское с/п, ул. Невская, д.704

Москва и область