Моне создаст сеть салонов красоты специально для ТРЦ
31 марта 2008 г.До конца 2008 года предполагается открыть два-три проекта новой сети "Мило"
Крупная российская сеть салонов красоты "Моне", насчитывающая 25 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, объявляет о создании нового бренда "Мило", который оптимизирован специально под торговые центры. До конца 2008 года предполагается открыть два-три проекта новой сети. Средняя площадь салонов "Мило" составит около 80 тысяч кв.м, а стоимость предоставляемых услуг будет ниже, чем в "Моне" приблизительно на 30%. Салоны "Мило" будут ориентированы на семейное посещение. Объем инвестиций в проект рассчитывается как 150 тысяч долларов на один салон. Компания рассчитывает открыть первые десять салонов "Мило" собственными силами, а затем не исключает использования франчайзинговой схемы для развития в регионах. Кроме того, часть салонов может быть открыта путем приобретения уже действующих в торговых центрах салонов красоты. Всего "Моне" рассчитывает открыть до 150 салонов под брендом "Мило".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.