Седьмой континент закрывает дискаунтеры
2 апреля 2008 г.Компания "Седьмой континент" сворачивает сеть из 18 магазинов дискаунтеров "Светофор"
Компания "Седьмой континент", один из лидеров продуктового ритейла в России, работающий сразу в нескольких форматах, закрывает сеть дискаунтеров "Светофор". 18 действующих в этом формате магазинов компании, приобретенные в 2007 году за 20 миллионов долларов, ждет разная судьба: часть из них будет заново открыта под вывеской "Седьмой континент" в формате "магазин у дома", другая часть будет продана. Ранее "Седьмой континент" планировал вложить в развитие сети до 150 миллионов долларов, при этом число магазинов должно было достичь 85. В итоге "Седьмой континент", развивающий одноименную сеть супермаркетов, а также гипермаркеты "НАШ Гипермаркет" и магазины в сегменте premium, сосредоточится на развитии привычных для себя форматов продуктовых магазинов. Особое внимание будет уделено развитию гипермаркетов, с которых предполагается начинать освоение новых регионов. Доля выручки "Седьмого континента" с гипермаркетов уже по итогам 2008 года должна будет вырасти с 20 до 40 процентов. Эксперты рынка считают, что "Седьмой континент" вовремя отказался от сети дискаунтеров, которая могла мешать компании работать в привычном для себя формате. «Формат дискаунтеров — это другая философия и технология бизнеса, которая требует принципиально иных навыков в управлении. И это сложно совмещать в рамках одной компании. К примеру, работа в формате дискаунтера требует наличия собственной дистрибуции, а высокая маржа «Седьмого континента» до сих пор позволяла обходиться компании без собственной дистрибьюторской базы», - комментирует Светлана Суханова из UBS.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.