Техносила пойдет по модели М.Видео


Компания "Техносила" планирует репозиционирование всей сети

Компания "Техносила", развивающая в России сеть одноименных крупноформатных магазинов электроники, планирует репозиционирование всей сети. "Техносила" вложит несколько сотен миллионов долларов в изменение формата торговли – в магазинах сети будет отдано предпочтение более дорогим товарам, а качество обслуживания предполагается поднять. По словам одного из топ-менеджеров компании, новая "Техносила" будет "чем-то напоминающим "М.Видео".

Несмотря на то, что официального подтверждения информации от "Техносилы" пока не поступало, участники рынка уже активно обсуждают перспективы смены стратегии развития компании. "В рамках будущих изменений компания уменьшит число SKU (наименование товара) с упором на более дорогие и более маржинальные товары. Насколько я знаю, компания даже наняла специальных консультантов", - приводит dp.ru слова Александр Шелестович, аналитик "Собинбанка".

Екатерина Стручкова, аналитик ИФК "Алемар", считает, что репозиционирование сети может стоить "Техносиле" несколько сотен миллионов долларов. В числе, около 40 миллионов уйдет на "внедрение только компьютерных технологий и обучение персонала". "Мы считаем, что "Техносила" пытается скопировать опыт своего основного конкурента "М.Видео", который выстраивает свою стратегию уже 15 лет. Видя, что компания успешно развивается и даже вышла на IPO, "Техносила" решила не ждать и перенять эффективную стратегию развития. Но сделать за три года аналог "М.Видео", на наш взгляд, нереально", - комментирует Стручкова.

"Я положительно оцениваю движение в более высокий ценовой формат. Это является нормальной стратегией для любой компании потребительского сектора. На рынке много мелких игроков (магазины, рынки, частные продавцы), которые предлагают невысокую цену, но предложить при этом качественный сервис не могут. В будущем это станет сильным конкурентным преимуществом для "Техносилы", - считает Александр Шелестович.

Отметим, что розничная сеть магазинов по продаже электроники "Техносила" входит в четверку крупнейших российских игроков, занимая третье место, уступая "Эльдорадо" и "М.Видео". Примерные доли лидеров рынка составляют около 21% для "Эльдорадо", 10% для "М.Видео" и 8% для "Техносилы". На сегодняшний день торговая сеть «Техносила» насчитывает 206 магазинов в 154 городах России (27 магазинов работают в Москве и Московской области, 179 — в региональных городах России). Если "М.Видео" с самого начала развития стремилось работать в сегменте "средний плюс", то "Эльдорадо" (за исключением проекта "Это") работает в формате "дискаутера".      

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область