В Москву идет самый дорогой бренд Европы
15 Апреля 2008 г.Агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих европейских брендов
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих европейских брендов. По итогам 2007 года список возглавила шведская компания H&M Hennes & Mauritz AB, развивающая крупнейшую одежную сеть универмагов H&M. Сообщается, что бренд H&M значительно опередил по стоимости своих ближайших конкурентов – испанскую Zara и британскую Marks & Spencer. Interbrand определила стоимость бренда Hennes & Mauritz в размере 10.366 миллиарда долларов. Вторым в числе самых дорогих брендов стал французский оператор Carrefour, работающий в различных продуктовых форматах. Стоимость Carrefour – 6.6 миллиарда долларов. Также в число пяти самых дорогих брендов Европы вошли Marks & Spencer и шведская Ikea. Отметим, что в отличие от Zara и Marks & Spencer, занявших устойчивые позиции на одежном рынке в России, Hennes & Mauritz до сих пор не удалось открыть ни одного магазина, несмотря на то, что выход в Россию планируется уже несколько лет. По последним данным, H&M начнет экспансию на российский рынок с открытия магазинов в торговых центрах МЕГА компании IKEA. Первый магазин H&M может открыться не ранее первого-второго квартала 2009 года.
Источник: Моллы.Ru.