Media Markt запускает первый виртуальный магазин в московском метро
19 августа 2013 г.Проект на станции метро «Выставочная» будет работать в пилотном режиме до ноября 2013 года
28 августа 2013 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы и Московский метрополитен совместно с немецкой
сетью бытовой техники и электроники Media Markt запускает пилотный проект
виртуального магазина на станции метро «Выставочная». Проект будет работать в
пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его
дальнейшем развитии. Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании
Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским
решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут
представлены light-box витрины, выполненные в стилевом решении, отражающем
концепт Media Markt. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые
ведут на мобильную версию сайта Media Markt - metro.mediamarkt.ru. Ассортимент
виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий:
GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а
также аксессуары. Товарные позиции будут меняться каждые две недели. Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать QR-код любым
QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя, считать смартфоном
информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить
SMS-сообщение на указанный на витрине номер.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |