Почти половина продажи одежды в России приходится на вещевые рынки
23 сентября 2013 г.Более 20% составляет доля мультибрендов и мультиформатных универмагов, около 19% у сетевой розницы
По данным на начало 2013 года 46% продаж в одежном сегменте ритейла
приходится на вещевые рынки, отмечается в исследовании агентства InfoLine.
Более 20% составляет доля мультибрендов и мультиформатных универмагов, около
19% у сетевой розницы. По утверждению аналитиков, fashion-ритейл остается одним из самых
привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов
торговли. «По нашим данным, ежегодно рынок одежды растет на 8-10%, что
значительно выше роста оборота розничной торговли (4-6% в год), - комментирует
генеральный директор InfoLine Иван Федяков. - Кроме того, на рынке одежды
доминируют традиционные форматы (розничные рынки), что позволяет эффективно
развиваться современным торговым сетям в регионах». Несмотря на то что доля вещевых рынков в модели потребления россиян
постепенно снижается, этот канал остается зачастую единственным местом покупки
одежды в малых населенных пунктах и городах с населением менее 100 000 человек,
поясняют аналитики. Снижение доли рынков происходит преимущественно за счет все
более динамичного развития сетевой розницы в средних и крупных городах в
регионах России. Эксперты отмечают, что цивилизованная розница в нижнем и среднем ценовых
сегментах предлагает зачастую гораздо более конкурентные цены. Так, цены на
рынках на 15-20% выше цен на аналогичные товарные категории в таких магазинах
сетевой розницы в нижнем ценовом сегменте, как Oodji, Sela, Gloria Jeans,
Jennyfer. Тем не менее, даже несмотря на структурные изменения в нижнем ценовом
сегменте и переход региональных рынков к потреблению одежды в сетевой рознице
западного образца, на вещевые рынки к 2015 году все еще будет приходиться около
35%. C полной версией отчета можно ознакомиться в разделе
"Аналитика"!
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |