18 иностранных брендов пришли в Россию с начала года
23 августа 2024 г.На российский рынок вышло 18 международных брендов за восемь месяцев 2024 года.
Выбор площадок и особенности размещения
Для открытия первых монобрендовых магазинов иностранные компании выбирали помещения площадью от 20 до 900 кв. м в зависимости от сегмента и концепции бренда. Средняя площадь нового магазина составила 215 кв. м. Большинство брендов (72%) решили начать свой бизнес в Москве, 17% выбрали Санкт-Петербург, а оставшиеся 11% – другие российские города, такие как Калининград и Пермь. В частности, Калининград привлек международные бренды торговым центром «Балтия Молл», а Пермь – ТРЦ «Планета».
Стратегическое размещение
Девять из 18 новых брендов заключили первые договоры аренды с крупнейшими и наиболее популярными торговыми центрами страны, такими как «Авиапарк», «Метрополис», «Афимолл Сити» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге. Эти объекты отличаются высокой посещаемостью и привлекательностью для покупателей, что делает их идеальными местами для дебюта на российском рынке. До конца 2024 года ожидается выход на российский рынок еще 10 международных брендов.
С января по август 2024 года на российский рынок вышли 18 международных брендов, что свидетельствует о продолжающемся интересе зарубежных компаний к отечественному ритейл-сектору.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
