Японский ритейлер FamilyMart идет в Россию


Российские магазины компании будут работать под брендом Famima!!

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

На российский рынок выходит крупный японский ритейлер FamilyMart. Магазины будут работать по брендом "Famima!!", зарегистрированном в Роспатенте вместе со слоганом "Enjoy Everyday Life" сроком на десять лет. Партнером японцев в России выступит компания "Городисский и партнеры". Супермаркеты будут работать в формате "у дома" – площади около 200-500 кв.м, ассортимент – около 2-4 тысяч наименований.

"Famima!!" – это классический супермаркет "шаговой доступности", реализующий продукты (в том числе и блюда традиционной японской кухни), а также долю непродовольственных товаров – прессу, книги и предметы гигиены. В концепции супермаркетов также заложены такие услуги, как доступ в интернет, факс и ксерокс. Эксперты российского рынка считают, что японцам придется частично или полностью отказаться от японских товаров, поскольку их продвижение в России потребует слишком высоких затрат по логистике.

По информации "Ведомостей", в Японии FamilyMart является одним из лидеров розничной торговли. За рубежом магазины открыты также в азиатский странах – Китае, Южной Корее, Таиланде и на Тайване. В Соединенных Штатах ритейлер также работает под брендом "Famima!!", который и выводится в Россию.



Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Екатеринбург
ТРК Комсомолл

Арендная ставка: 7 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Атак

Площадь: 1540-1640 кв.м.

Арендная ставка: 4 200 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск