Японский ритейлер FamilyMart идет в Россию


Российские магазины компании будут работать под брендом Famima!!

На российский рынок выходит крупный японский ритейлер FamilyMart. Магазины будут работать по брендом "Famima!!", зарегистрированном в Роспатенте вместе со слоганом "Enjoy Everyday Life" сроком на десять лет. Партнером японцев в России выступит компания "Городисский и партнеры". Супермаркеты будут работать в формате "у дома" – площади около 200-500 кв.м, ассортимент – около 2-4 тысяч наименований.

"Famima!!" – это классический супермаркет "шаговой доступности", реализующий продукты (в том числе и блюда традиционной японской кухни), а также долю непродовольственных товаров – прессу, книги и предметы гигиены. В концепции супермаркетов также заложены такие услуги, как доступ в интернет, факс и ксерокс. Эксперты российского рынка считают, что японцам придется частично или полностью отказаться от японских товаров, поскольку их продвижение в России потребует слишком высоких затрат по логистике.

По информации "Ведомостей", в Японии FamilyMart является одним из лидеров розничной торговли. За рубежом магазины открыты также в азиатский странах – Китае, Южной Корее, Таиланде и на Тайване. В Соединенных Штатах ритейлер также работает под брендом "Famima!!", который и выводится в Россию.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Продажа , Москва и область
Бизнес-квартал Прокшино

Площадь: 110

Цена продажи: 15 500 000 руб. кв.м./год

Аренда
Саларьево Парк

Площадь: 65-114 кв.м.

Арендная ставка: 60 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Княжий Двор

Площадь: 7 200 м2

Адрес: МО, городской округ Истра, Павло-Слободское с/п, ул. Невская, д.704

Москва и область