Японский ритейлер FamilyMart идет в Россию


Российские магазины компании будут работать под брендом Famima!!

На российский рынок выходит крупный японский ритейлер FamilyMart. Магазины будут работать по брендом "Famima!!", зарегистрированном в Роспатенте вместе со слоганом "Enjoy Everyday Life" сроком на десять лет. Партнером японцев в России выступит компания "Городисский и партнеры". Супермаркеты будут работать в формате "у дома" – площади около 200-500 кв.м, ассортимент – около 2-4 тысяч наименований.

"Famima!!" – это классический супермаркет "шаговой доступности", реализующий продукты (в том числе и блюда традиционной японской кухни), а также долю непродовольственных товаров – прессу, книги и предметы гигиены. В концепции супермаркетов также заложены такие услуги, как доступ в интернет, факс и ксерокс. Эксперты российского рынка считают, что японцам придется частично или полностью отказаться от японских товаров, поскольку их продвижение в России потребует слишком высоких затрат по логистике.

По информации "Ведомостей", в Японии FamilyMart является одним из лидеров розничной торговли. За рубежом магазины открыты также в азиатский странах – Китае, Южной Корее, Таиланде и на Тайване. В Соединенных Штатах ритейлер также работает под брендом "Famima!!", который и выводится в Россию.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также