Л’Этуаль запускает новую сеть на базе конкурента
15 июня 2008 г.Bon Joli - проект компании "Алькор и Ко", выкупившей 25 магазинов Ile de Beaute
В России запускается новая сеть парфюмерно-косметических магазинов под брендом Bon Joli. Новая сеть – проект компании "Алькор и Ко", в управлении которой находятся лидер рынка "Л’Этуаль" и франчайзинговый продукт LVMH Sephora. Примечательно, что новая сеть появится в результате ребрендинга магазинов Ile de Beaute, принадлежавших "Такосе", франчайзи компании "Едина Европа". По информации Ъ, в сеть Bon Joli войдут 25 магазинов, принадлежавших конкуренту. Новые торговые точки будут работать в одном ценовом диапазоне с "Л’Этуаль", причем "Алькор и Ко" объединит в работе действующих арендодателей и поставщиков своего флагмана. В будущем сеть Bon Joli может получить развитие в регионах. Эксперты считают, что покупка новой сети – удачный ход для "Алькор и Ко" для привлечения новых покупателей. «Это позволяет расширить рынок — те покупатели, которые не любят по каким-то причинам “Л`Этуаль”, придут в Bon Joli, не догадываясь что это одно и то же», - говорит Сергей Нестерчук, директор парфюмерно-косметического отдела компании Mercury.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.