Л’Этуаль запускает новую сеть на базе конкурента


Bon Joli - проект компании "Алькор и Ко", выкупившей 25 магазинов Ile de Beaute

В России запускается новая сеть парфюмерно-косметических магазинов под брендом Bon Joli. Новая сеть – проект компании "Алькор и Ко", в управлении которой находятся лидер рынка "Л’Этуаль" и франчайзинговый продукт LVMH Sephora. Примечательно, что новая сеть появится в результате ребрендинга магазинов Ile de Beaute, принадлежавших "Такосе", франчайзи компании "Едина Европа".

По информации Ъ, в сеть Bon Joli войдут 25 магазинов, принадлежавших конкуренту. Новые торговые точки будут работать в одном ценовом диапазоне с "Л’Этуаль", причем "Алькор и Ко" объединит в работе действующих арендодателей и поставщиков своего флагмана. В будущем сеть Bon Joli может получить развитие в регионах.

Эксперты считают, что покупка новой сети – удачный ход для "Алькор и Ко" для привлечения новых покупателей. «Это позволяет расширить рынок — те покупатели, которые не любят по каким-то причинам “Л`Этуаль”, придут в Bon Joli, не догадываясь что это одно и то же», - говорит Сергей Нестерчук, директор парфюмерно-косметического отдела компании Mercury.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Иль де Ботэ; Л' Этуаль; Sephora;
Источник: Моллы.Ru.





Каталог моллов Добавить
Флотилия

Площадь: 28 000 м2

Адрес: Флотская, 7, стр.1

Москва и область