Prisma станет одним из лидеров в Петербурге
9 июля 2008 г.В течение 5-7 лет продуктовая сеть может занять до 10-15 процентов рынка
Финская продовольственная сеть Prisma, входящая в холдинг SOK Corporation, может занять на петербургском рынке одно из топовых мест. Международная экспансия сети в город на Неве уже началась – первый магазин Prisma был открыт в конце июня 2008 года. В компании планируют развивать в России магазины двух форматов – супермаркеты в центре города и гипермаркеты на окраинах. SOK готова направить на развитие сети Prisma в Петербурге до 500 миллионов евро. Напомним, что ранее компания озвучивала свои планы по открытию 15-20 гипермаркетов (300-500 миллионов евро, в зависимости от того, будет ли площадь приобретаться в собственность или арендоваться) в течение 5-7 ближайших лет. По словам Веса Пуннонена, президента SOK, «говорить о более конкретных цифрах, вероятно, стоит году примерно в 2015», когда Prisma займет около 10-15 процентов рынка.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.