Clarks и Lloyd открылись в формате shop&shop
26 августа 2008 г.Новый формат позволит арендаторам сэкономить на аренде и увеличить трафик
Франчайзи обувных брендов Clarks и Lloyd пошли на необычный для российского ритейла эксперимент. Марки, объединенные по европейскому опыту в shop&shop, не являются конкурирующими. Lloyd продает мужскую и женскую обувь в сегменте Эксперты рынка считают выгоду от подобного формата очевидной: для каждого из брендов экономия на аренде составит не менее 15 процентов, при этом наличие сразу двух полноценных коллекций различных марок в одном магазине поднимает трафик не менее чем на 30 процентов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.