Clarks и Lloyd открылись в формате shop&shop


Новый формат позволит арендаторам сэкономить на аренде и увеличить трафик

Франчайзи обувных брендов Clarks и Lloyd пошли на необычный для российского ритейла эксперимент. В торгово-развлекательном центре «Сибирский Молл» в Новосибирске был открыт первый обувной салон в формате shop&shop. Площадь магазина, в котором в равной степени представлены коллекции двух брендов, составила более 100 кв.м.

Марки, объединенные по европейскому опыту в shop&shop, не являются конкурирующими. Lloyd продает мужскую и женскую обувь в сегменте high-middle, английская марка Clarks представляет обувь среднеценовой категории.

Эксперты рынка считают выгоду от подобного формата очевидной: для каждого из брендов экономия на аренде составит не менее 15 процентов, при этом наличие сразу двух полноценных коллекций различных марок в одном магазине поднимает трафик не менее чем на 30 процентов.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.




Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Княжий Двор

Площадь: 7 200 м2

Адрес: МО, городской округ Истра, Павло-Слободское с/п, ул. Невская, д.704

Москва и область