Clarks и Lloyd открылись в формате shop&shop


Новый формат позволит арендаторам сэкономить на аренде и увеличить трафик

Франчайзи обувных брендов Clarks и Lloyd пошли на необычный для российского ритейла эксперимент. В торгово-развлекательном центре «Сибирский Молл» в Новосибирске был открыт первый обувной салон в формате shop&shop. Площадь магазина, в котором в равной степени представлены коллекции двух брендов, составила более 100 кв.м.

Марки, объединенные по европейскому опыту в shop&shop, не являются конкурирующими. Lloyd продает мужскую и женскую обувь в сегменте high-middle, английская марка Clarks представляет обувь среднеценовой категории.

Эксперты рынка считают выгоду от подобного формата очевидной: для каждого из брендов экономия на аренде составит не менее 15 процентов, при этом наличие сразу двух полноценных коллекций различных марок в одном магазине поднимает трафик не менее чем на 30 процентов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область