Сеть «Оливье» будет консультировать RRG
26 августа 2008 г.До конца 2008 года планируется открытие нескольких магазинов в Москве
Компания Smart Value, созданная акционерами «Азбуки Вкуса» для управления новой сетью супермаркетов «Оливье», заключила договор о сотрудничестве с консалтинговой компанией Russian Research Group. Специалисты RRG будут заниматься изучением потенциала торговых точек новой сети в конкретных районах, принимая в расчет десятки различных факторов. Smart Value будет открывать супермаркеты «Оливье», основываясь на показателях оценки RRG. В настоящее время в качестве потенциальных площадок для старта «Оливье» рассмотрено уже более десяти торговых мест. Первый магазин сети открылся в торговом центре «Сатурн» на улице Авангардная. До конца года предполагается открытие еще нескольких супермаркетов, а всего в планах Smart Value стоит расширение московской сети до 40 магазинов. Денис Колокольников, RRG: «Средний оборот по Москве в продуктовых магазинах составляет 13750 долларов в год с кв.м. При этом, в существующих супермаркетах, расположенных в различных кластерах столицы, он может отличаться во много раз. Например, оборот супермаркетов без учета транзитного трафика в кластере «Отрадное» составляет 8309 долларов с кв.м торговой площади в год, в кластере «Фили» — 20187 долларов. Это связано с менее жесткой конкуренцией и высокими доходами населения в кластере «Фили» по сравнению с кластером «Отрадное». В рассмотренных помещениях под возможное открытие супермаркетов Оливье потенциальный оборот с кв.м в год отличался более, чем в 2,5 раза». Напомним, что учредители сети «Оливье» Сергей Верещагин и Олег Трыкин планируют вложить в проект около 70−100 миллионов долларов. Предполагаемый торговый оборот для «Оливье» составит около 1 миллиона долларов, с учетом того, что с 1 квадратного метра будет выручено 10−11 тысяч долларов при среднем чеке в размере 350−400 рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.