Лидеры рынка пасуют в условиях кризиса


X5 Retail Group и ТД "Копейка" корректируют свои инвестпрограммы на 2009 год

Компания X5 Retail Group и торговый дом «Копейка» вынуждены были скорректировать программу развития сетей на 2009 год на фоне тревожной ситуации на рынке. X5, крупнейший по объему продаж российский ритейлер, сокращает инвестиционную программу в 2008 году на 400 миллионов долларов и переносит открытие трех гипермаркетов на 2009 год. Кроме того, будет сокращено общее количество ввода торговых площадей – вместо 140−160 тысяч кв.м, запланированных ранее, X5 намерен остановиться на 120 тысячах.

Средства, которые X5 Retail Group сэкономить в результате корректировки инвестпрограммы, будут целиком направлены на сделки по слиянию и поглощению. Текущая ситуация на рынке ведет к тому, что в ближайшее время многие некрупные сети окажутся не способными «содержать» себя и будут выставлены на продажу по сравнительно низким ценам. Напомним, что летом 2008 года X5 купила сеть продуктовых гипермаркетов «Карусель» за 940 миллионов долларов.

Торговым дом «Копейка», несмотря на прогнозируемый рост выручки в 2008 года, принял решение «заморозить» долгосрочные и дорогостоящие проекты, связанные с приобретением и строительством новых магазинов сети. Перераспределенные средства, пишет РБК, будут направлены на покупку профильных активов и укрепление позиций компании в условиях кризиса. Тем не менее, согласно информации из отчета компании, до конца 2008 года сеть «Копейка», как и планировалось ранее, будет доведена до 520 торговых точек.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск