Азбука Вкуса запускает новый проект shop-in-shop
18 сентября 2008 г.«Вкусная Япония» - эксклюзивный проект сети по продвижению гастрономической культуры страны
Сеть премиальных городских супермаркетов «Азбука Вкуса» (24 магазина) объявляет о старте нового проекта «Вкусная Япония». В магазинах сети концептуальный проект будет реализован в формате «Азбука Вкуса» заключила договоры с российской «Эбису» и японской Sun Globe Foods на поставку товаров из Страны восходящего солнца. В продвижении гастрономической культуры страны под брендом «Вкусная Япония» «Азбука Вкуса» будет выступать эксклюзивным партнером. Владимир Садовин, гендиректор сети: «В России сегодня заметен огромный интерес к японской культуре и японской кухне, которая уже давно завоевала признание в мире и воспринимается как визитная карточка этой страны. Высокое качество японских товаров основывается на исторически сложившемся в Японии отношении к труду и стремлении достичь совершенства в самых простых вещах. Уверен, что тот ассортимент продуктов, который будет представлен в «Азбуке Вкуса», откроет российским гурманам Японию с новой и неожиданной стороны».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: // Моллы.Ru.