Франчайзи западных марок покинут российский рынок
16 октября 2008 г.Площади в торговых центрах начнут освобождаться уже в начале 2009 года
Финансовый кризис может «очистить» рынок российской одежной розницы, считает Михаил Уржумцев, генеральный директор компании Melon Fashion Group. По его мнению, ввиду того, что банки перестали кредитовать розничный бизнес, первыми рынок покинут франчайзи западных марок. Уже в начале 2009 года, говорит Уржувцев, в российских торговых центрах начнут освобождаться площади. Именно этот фактор стал ключевым при приобретении Melon Fashion Group одежной сети Taxi. Напомним, на прошлой неделе компания совершила сделку по приобретению сети из 17 магазинов Taxi (бывшая сеть «Модный базар») у предпринимателя Сергея Пластинина, который планирует сконцентрироваться на развитии бренда Kira Plastinina. Melon Fashion Group, как сообщает «Интерфакс», получила права аренды торговых площадей в девяти регионах России. Торговый оборот одежной сети Taxi в 2007 году составил около 360 миллионов рублей. В 2008 году компания Melon Fashion Group рассчитывает увеличить этот показатель до 1 миллиарда рублей. Приобретенные магазины не будут ребрендированы. Более того, в течение полугода компания рассчитывает открыть еще 10 магазинов Taxi, преимущественно в торговых центрах. Компания Melon Fashion Group развивает монобрендовые одежные сети Befree и Zarina – собственные магазины открыты в Москве,
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.