Л’Этуаль покупает конкурента


Компания приобрела 25 магазинов, действующих под брендом Ile de Beaute

Компания «Алькор и Ко», развивающая парфюмерно-косметические сети «Л’Этуаль» и Sephora, сообщила о покупке 70 процентов компании «Такос», владеющей 25 форматными магазинами в Поволжско-Уральском регионе России. Примечательно, что до этого магазины работали по франчайзингу с другим крупным дистрибьютором, компанией «Единая Европа», то есть под брендом Ile de Beaute.

Сообщается, что уже до конца 2008 года «Алькор и Ко» планирует провести ребрендинг магазинов купленной сети. На основе торговых точек, принадлежавших компании «Такос», будет запущена новая федеральная парфюмерно-косметическая сеть под брендом «Bon Joli». Эксперты рынка позитивно оценивают перспективы новой сети. Для «Алькор и Ко» это может быть правильный шаг для создания видимой конкуренции с «Л’Этуаль» в глазах потребителей. Напомним, у «Л’Этуаль» на сегодняшний день более 55 магазинов в более чем 130 городах России. Сеть Sephora компания развивает по франчайзингу.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.




Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Речной

Площадь: 26 500 м2

Адрес: ул. Фестивальная, д. 2-4.

Детский мир, М.Видео, Перекресток

Москва и область