«Евросеть» и «Связной» меняют слоганы
28 ноября 2008 г.«Вот это сервис!» и «Живи общением» - новые слоганы компаний
Лидеры сотового ритейла отказываются от текущего позиционирования. Компания «Евросеть» переходит на слоган, качественно отличающийся от своих предшественников. Акцент нового позиционирования сети сделан не на низких ценах, как раньше, а на высоком сервисе. Новый слоган, разработанный вместе с рекламным агентством «Сахар», так и звучит – «Вот это сервис!». Новый слоган «Евросети», сменивший «цены ниже» и «связь оправдывает средства», уже используется в наружной рекламе сети. В ближайшее время, пишут «Ведомости», «Евросеть» не планирует проводить широкую рекламную кампанию по «сервису». Возможно, будет задействован интернет. Напомним, «Евросеть», с момента ее основания позиционировавшаяся как дискаунтер, ранее сводила к низким ценам все свои кампании. Эксперты осторожны в прогнозах успешности нового имиджа сети. Вместе с «Евросетью» от старого образа отказывается ее главный конкурент. Компания «Связной» проводит ребрендинг сети стоимостью до 17−18 миллионов долларов. Предполагается, что к концу 2009 года все салоны оператора будут открыты в новом стиле. Вместо слогана «Взрослые игрушки» будет использоваться свежий – «Живи общением». В декабре 2008 года «Связной» начнет широкую рекламную кампанию с привлечением ТВ, прессы и наружной рекламы. Общий объем вложений в кампанию оценивается в 3.5 миллиона долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.