«Евросеть» и «Связной» меняют слоганы
28 Ноября 2008 г.«Вот это сервис!» и «Живи общением» - новые слоганы компаний
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Лидеры сотового ритейла отказываются от текущего позиционирования. Компания «Евросеть» переходит на слоган, качественно отличающийся от своих предшественников. Акцент нового позиционирования сети сделан не на низких ценах, как раньше, а на высоком сервисе. Новый слоган, разработанный вместе с рекламным агентством «Сахар», так и звучит – «Вот это сервис!». Новый слоган «Евросети», сменивший «цены ниже» и «связь оправдывает средства», уже используется в наружной рекламе сети. В ближайшее время, пишут «Ведомости», «Евросеть» не планирует проводить широкую рекламную кампанию по «сервису». Возможно, будет задействован интернет. Напомним, «Евросеть», с момента ее основания позиционировавшаяся как дискаунтер, ранее сводила к низким ценам все свои кампании. Эксперты осторожны в прогнозах успешности нового имиджа сети. Вместе с «Евросетью» от старого образа отказывается ее главный конкурент. Компания «Связной» проводит ребрендинг сети стоимостью до 17−18 миллионов долларов. Предполагается, что к концу 2009 года все салоны оператора будут открыты в новом стиле. Вместо слогана «Взрослые игрушки» будет использоваться свежий – «Живи общением». В декабре 2008 года «Связной» начнет широкую рекламную кампанию с привлечением ТВ, прессы и наружной рекламы. Общий объем вложений в кампанию оценивается в 3.5 миллиона долларов.
Источник: Моллы.Ru.