ГК «Бородино» активизирует развитие «Продуктории»
21 января 2009 г.Группа компаний выделяет ритейл в отдельный бизнес
Торговая сеть «Продуктория» останется в активе Группы компаний «Бородино». Ранее в прессе появлялись сообщения о том, что сеть может быть продана. Сообщалось, что в период кризиса владельцы сети смогли получить за «Продукторию» около 7 миллионов долларов. Участники рынка объясняли невысокую стоимость сети плохим расположением магазинов. «До настоящего времени торговая сеть отказывалась от активного развития, изучая потенциал роста на рынке Москвы и Московской области. Затянувшийся период становления торговой сети привел к появлению негативных тенденций развития бизнеса. В связи с этим был проведен экстренный созыв Совета директоров», — говорится Торговая сеть «Продуктория» была основана в 2006 году. В первый год работы было открыто 14 магазинов, к 2009 году сеть насчитывала 34 магазина. Сеть «Продуктория» работает в формате «у дома» — площадь магазинов от 200 до 600 кв.м, ассортимент – около 6000 товарных наименований, инвестиции в открытие оцениваются в 350−500 тысяч долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.