Выставка торговой недвижимости «Молл»
19 ноября 2008 г.С 8 по 10 апреля 2009 года 7 павильон «Экспоцентра» на Красной Пресне
С 8 по 10 апреля 2009 года 7 павильон «Экспоцентра» на Красной Пресне станет грандиозной площадкой демонстрации последних новинок индустрии торговых центров. В апреле 2008 года с успехом прошла юбилейная выставка «МОЛЛ», масштабы и качественный рост которой были отмечены всеми без исключения участниками, многие из которых подтвердили свое участие и в 2009 году. Выставка «МОЛЛ» сегодня это: · Подтвержденный статус знакового мероприятия рынка торговой недвижимости. · Самая показательная демонстрация состояния и актуальных тенденций отрасли. · Эффективный маркетинговый канал взаимодействия с рынком. · Ежегодный рост числа экспонентов, участников деловой программы и посетителей. В 2009 году Международная выставка «МОЛЛ» представит более 300 экспонентов, 1500 участников деловой программы, 9 000 Тематические разделы выставки: Торговые центры: девелопмент действующие торговые центры, проекты создания новых объектов, реконструкция и обновление, перепрофилируемые объекты Сетевые операторы розничная торговля, развлечения, сервис, общественное питание, Услуги консультирование: исследования, разработка концепции объекта, брендинг, продвижение, архитектура, дизайн, проектирование, сдача в аренду, технологии управления торговой недвижимостью, финансы, инвестиции, страхование. Профессиональные объединения национальные советы торговых центров, некоммерческие партнерства. Салон «ОБОРУДОВАНИЕ» Новый проект выставки «МОЛЛ», объединит компании, работающие в сфере информационных технологий, оснащения современных торговых центров, зон развлечений, Выставка «МОЛЛ» — единственная специализированная и самая представительная выставка торговой недвижимости, которая дает возможность участникам реализовать самый широкий спектр видов деятельности по представлению компании на рынке. Для экспонентов предусмотрены все условия для эффективной демонстрации новых проектов и услуг, продуктивной работы по поиску новых деловых партнеров, привлечения внимания делового сообщества, потенциальных инвесторов и средств массовой информации. Ежегодно работу выставки сопровождает обширная деловая программа, в рамках которой проходят международные конференции, демонстрационные презентации, круглые столы, Организатор выставки: MALL Events Поддержка выставки: Официальное издание: журнал «Молл». Генеральный информационный партнер: Commercial Real Estate. Генеральный Официальный Специальный информационный партнёр: Real Estate Quarterly Информационные спонсоры: Ведомости — недвижимость, СНИП Стратегический информационный партнёр: «НТ/Retail News» Ведущие интернет — партнеры: Dometra.ru, Retail.ru. Информационный партнер Информационные партнеры: CitySpace, «Архитектура и строительство», B4Buildings for Business, Display Russia, Rent&Sale, ИД Retailer.ru, LUMdecor, «PROСвет», «PROFashion», «Белый бизнес», «Мир&Dом. Business», «Модный магазин», «Мое дело. Магазин», «Оборудование», «Парадный подъезд», «Российская торговля», «СИБ», «Собственник», «Современная торговля»; «Торговое оборудование. Лучший выбор», «ТиTО» «Торговое оборудование в России», «Управление магазином», «Электроника», интернет — порталы: По вопросам участия в выставке: Маргарита Спиридонова Дополнительная информация: Анна Дзюня По вопросам информационной поддержки: Алена Колдушко тел: +7 (495) 788−91−84, 788−91−99 Читайте также:
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |