«Седьмой континент» снизил инвестпрограмму на 2009 год
12 декабря 2008 г.Объем вложений в развитие сети сокращен с $400 до $140 миллионов
Компания «Седьмой континент», один из ведущих российских продуктовых ритейлеров, пересмотрел инвестиционную программу на 2009 год. Сообщается, что объем вложений в развитие сети сокращен более чем в два раза – с 340−400 до 140 миллионов долларов. Заявленные инвестиции будут направлены на открытие шести новых гипермаркетов, включая торговый центр Впрочем, как и большинство конкурентов, серьезно «урезавших» свои инвестпрограммы на 2009 год, «Седьмой континент» не исключает возможности увеличения инвестиций в случае, если рыночная ситуация будет меняться в лучшую сторону. При благоприятном прогнозе программа может быть увеличена до 300 миллионов долларов. По предварительным данным, в 2008 году «Седьмой континент» ожидает 25%−ного роста выручки в рублях по отношению к 2007 году.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.