Эксклюзив: сеть ТРЦ «Парк Хаус»


На ответы корреспондента «Моллы.Ru» отвечал Олег Коронцевич, начальник отдела управления имуществом УК «Молл Менеджмент».

Моллы.Ru:  Учитывая непростую рыночную ситуацию, каким образом сеть «Парк Хаус» скорректирует свою программу развития на ближайшие годы? Какие объекты сейчас более приоритетны и будут открыты в первую очередь? Может ли быть отложено строительство части торговых центров?


Молл Менеджмент (ММ): «Конечно, сложившаяся на рынке ситуация внесла свои коррективы в наши планы. Но не могу сказать, что изменилось что-то в глобальном плане, или что мы отказались от каких-либо своих проектов».

Моллы.Ru:  Сеть ТРЦ «Парк Хаус» насчитывает 5 типовых торгово-развлекательных центров в городах-миллионерах. Каким образом при разработке концепции учитывались особенности каждого из регионов? Какие из действующих проектов можно назвать самыми успешными?


ММ: «Много факторов, которые учитываются при выборе города и площадки под строительство торгового центра. Например, особенности региона. Помимо этого проводятся стандартные маркетинговые исследования. Здесь во внимания принимаются и потоки людей в интересующем нас месте города, и уровень зарплат, и наличие конкурирующих центров. Получив все эти сведения, мы начинаем разрабатывать уникальный для данного региона концепт. Успешными могу назвать моллы в Волгограде, Тольятти, Екатеринбурге».

Моллы.Ru:  C чем связано решение компании построить второй «Парк Хаус» в Екатеринбурге? Предполагается ли вхождение в другие регионы – Москва, Ростов-на-Дону, Петербург, Новосибирск?


ММ: «Концепция сети моллов ПАРК ХАУС – это региональные города-миллионники. Поэтому входить в Москву и Петербург мы не собираемся. Это не соответствует нашим целям. Данная установка была с самого начала и остается неизменной и по сей день.

Решение построить второй молл в Екатеринбурге связано с потребительской способностью города.  Рынок показал, что есть место для нашего центра. Тем более что качественных площадей в городе мало. Если сегментировать торговые площади, то сразу становится понятно, что объектов, отвечающих современным требованиям, в Екатеринбурге мало. Как правило, при исследовании отдельно взятого города в расчет берут общее количество квадратных метров на душу населения. Но это в корне неверно.

Так же, как и жилье, например,  делится на «элит» и «эконом», так и ТЦ должны быть распределены по определенным категориям. Торговых центров уровня «ПАРК ХАУС» единицы. А проведенные исследования только подтвердили наши ожидания. Поэтому было принято решение построить еще один молл».

Моллы.Ru:  Каким образом формируется пул якорных арендаторов для каждого из торговых центров сети? Есть ли компании, которые практически гарантировали себе место во всех ТРЦ «Парк Хаус»? Какой разброс арендных ставок по площадям в ТРЦ «Парк Хаус» в регионах?


ММ: «Сказать, что какие-то компании гарантируют себе присутствие у нас, не могу. Каждого потенциального арендатора мы рассматриваем отдельно, принимая во внимание многие факторы. Разброса по арендным ставкам в разных моллах «ПАРК ХАУС» у нас нет. Мы используем единый подход ко всем арендаторам».

Моллы.Ru:  Чем было продиктовано решение компании о проведении рейсталинга сети торговых центров? Каким образом будет проведена программа и когда предполагается ее полное завершение?


ММ: «Каждый торговый центр строится в свое время. Этим я хочу сказать, что при разработке оформления фасадов, галерей, зоны возле молла используются современные тенденции. Все эти составляющие разрабатываются на основе проведенных исследований потребительского интереса и анализе конкурентного рынка. Полученная информация преобразуется во внешнее и внутреннее оформления ТЦ.

При разработке концепции моллов в Екатеринбурге и Волгограде использовались новейшие технологии на тот момент. Тогда эти центры полностью отвечали потребительским запросам. Но все меняется со временем. И вкусы потребителей не исключение. Поэтому проведенные исследования показали нам, что пора менять концепцию внешнего вида этих двух моллов, чтобы соответствовать современному рынку торгово-развлекательных центров. Именно поэтому мы и приступили к первому этапу рестайлинга нашей сети. Остальные моллы на текущий момент «свежи» с точки зрения внешнего оформления».

Справка:

«Парк Хаус» — федеральная сеть торгово-развлекательных центров регионального масштаба в крупных городах России.  «Парк Хаус» — это комплекс площадью около 70 тысяч кВ.м, который объединяет в   одном   здании   крупнейших   «якорных»   операторов,   галерею   бутиков,  кинотеатр-мультиплекс, боулинг, игровые площадки и аттракционы, фуд-корт и другие объекты развлечений и отдыха. В настоящее время открыты ТРЦ «Парк Хаус» в Екатеринбурге, Волгограде, Тольятти, Самаре, Казани. На различных стадиях строительства и проектирования находятся проекты ТРЦ «Парк Хаус» в Уфе, Нижнем Новгороде, Астрахани, Рязани и других городах России.


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
22 Мая 2019
Джейми Оливер объявил о банкротстве всех своих ресторанов
По словам Джейми Оливера, все рестораны, кроме расположенных в лондонском аэропорту Гатвик, закрылись.
Новости
22 Мая 2019
Торговый центр Galeria Mlociny откроется 23 мая
В Варшаве готовится к открытию один из крупнейших торгово-развлекательных центров.
Новости
22 Мая 2019
«Леруа Мерлен» открыл новый гипермаркет в «Меге»
В торгово-развлекательном центре «Мега Адыгея-Кубань» завершилась первая фаза обновления, стартовавшего в 2017 году.
Новости
21 Мая 2019
LavkaLavka лишилась сооснователя и получила миллионные иски
Против компании с осени 2018 года было подано семь исков на сумму 1,4 млн рублей, а также иск на 1,7 млн рублей.
Новости
21 Мая 2019
Продуктовая сеть предложила бесплатные дегустации вина за отзывы в Twitter
В рамках предложения Aldi будет проводить бесплатные дегустации для участников винного клуба каждые три месяца.
Новости
21 Мая 2019
Metro теряет покупателей и выручку в России
В 2018 году Россия стала единственной из 31 страны присутствия Metro, в которой было зафиксировано снижение продаж.
Новости
21 Мая 2019
Российская сеть продуктовых дискаунтеров выходит на европейские рынки
«Светофор» и его бренд Mere поборются с немецкой сетью Lidl на рынке Польши.



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
59 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Отрада

Площадь: 100 000 м2

Адрес: 7 км Пятницкого шоссе, вл.2.

О'Кей, H&M, Снежная Королева, Zara

Москва и область
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область