«Эльдорадо» в минусе, а «М.Видео» в плюсе


В 2008 году оборот крупнейшего игрока рынка сократился на 17 процентов

Компании «Эльдорадо» и «М.Видео», две крупнейшие сети на рынке потребительской электроники РФ, представили финансовые отчеты по деятельности в 2008 году. Рост продаж «М.Видео» в 2008 году составил 41% в рублевом выражении по сравнению с 2007 годом – 68.25 миллиарда рублей, а рост продаж сопоставимых магазинов -11%.

При этом в четвертом квартале 2008 года продажи «М.Видео» увеличились на 25%, до 21.65 миллиарда рублей. За год компания увеличила сеть на 37 магазинов, причем 17 из них были открыты в четвертом квартале. По состоянию на конец 2008 года в сеть входит 157 магазинов общей площадью 416 500 кв.м.

Оборот торговой сети «Эльдорадо» в 2008 году сократился на 17% по сравнению с прошлым годом и составил 5 миллиардов долларов. Из их 4.1 миллиарда долларов пришлось на собственные магазины компании, 370 миллионов долларов – на франчайзинговые, 500 миллионов – на салоны связи, предприятия HiTechnic и украинские магазины сети. В течение года торговая сеть «Эльдорадо» увеличилась на 55 магазинов, при этом общая площадь собственных магазинов компании достигла 660 000 кв.м.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru .






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область