Экс-акционеры «Копейки» приобрели 33% обувного ритейлера


Компания "ЦентрОбувь" планирует запустить новую сеть магазинов

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Бывшие владельцы торговой сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян выступили покупателями 33%−ной доли компании «ЦентрОбувь». Пакет обувного ритейлера обошел инвестфонду Sun Investments Partners, созданному партнерами, приблизительно в 40 миллионов долларов.

На средства, привлеченные со стороны инвесторов, «ЦентрОбувь» запустит новый формат магазинов – недорогая молодежная обувь будет продаваться в магазинах под брендом Centro. «Проект подразумевает открытие магазинов площадью от 300 кв. м только в составе торговых центров», — приводит Ъ слова менеджера нового проекта.

Инвестиции в открытие нового магазина составят около 80−150 тысяч долларов. Рентабельность торговой сети Centro будет выше, чем у «ЦентрОбувь» — в среднем на 20−25% за счет более широкого ассортимента. По словам господина Ломакина, которого цитирует Ъ, объем инвестиций в развитие сети такой, что «„ЦентрОбувь“ устанет открывать новые магазины».



Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
МебельМаркт

Площадь: 25 900 м2

Адрес: Пролетарская, 58.

Ярославль