2/3 всех товаров FMCG в России продается по промо-акциям


В первом полугодии 2018 года на долю промо-акций в России пришлось почти две трети всех продаж.

Продуктовые торговые сети все больше становятся зависимыми от промо-акций. Как сообщает агентство ПРАЙМ со ссылкой на новое исследование рынка FMCG международной компании Nielsen, в первом полугодии на долю промо-акций в России пришлось почти две трети всех продаж.

Для сравнения, в 2017 году доля промо-акций в магазинах современных форматов достигала 59% от общего объема транзакций. В первом полугодии этот показатель увеличился на 6 процентных пунктов, до отметки в 64%.

FMCG.jpg

В отдельных категориях доля промо значительно превышает средние значения - стиральные порошки - 83%, шоколад - 71%, гели для душа - 69%. Наиболее сильный рост доли товаров со скидкой отмечается в сегменте детского питания - 44%, кофе - 69%, злаковых завтраков - 47%, молочных продуктов - 37% и др.

Таким образом, рынок приходит к ситуации, когда ритейлеры считают скидки на товары повседневного спроса базовой составляющей ценовой политики, отмечают эксперты. Промо-акции остаются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов в гонке за покупателем. По итогам первого полугодия средний размер скидки в магазинах составил 23%.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
MARi

Площадь: 518-518 кв.м.

Арендная ставка: 23 166 кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Гранд Плаза

Площадь: 10 750 м2

Адрес: МО, Щелково, Фряновское шоссе, д.1.

Москва и область