Открылся первый магазин COS в Москве


Первый в России магазин COS открылся на площади 540 квадратных метров в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.

Шведский фэшн-ритейлер Hennes & Mauritz Group открывает свой первый магазин под брендом COS в России в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити». COS создает коллекции в минималистичном стиле и позиционирует ее как «качество люкс по доступной цене». Основными конкурентами COS в России, в относительно свободной нише, считаются Massimo Dutti (марка испанской Inditex) и бренды российских дизайнеров.

Cos Instagram.png

Информация о долгожданном появлении COS в России появилась еще в начале 2016 года. Ожидалось, что под свой новый бренд H&M выберет локацию в стрит-ритейле - так развивается сеть на европейском рынке. Но в результате в команде COS предпочли арендовать площадь под первый магазин в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити». Магазин располагается на втором этаже главного атриума торгового комплекса и «отражает эстетику COS, выраженную в продуманном, функциональном дизайне, в сочетании с элементами, выполненными из натуральных материалов».

Первый в России магазин COS открывается на площади 540 квадратных метров. В моносторе представлены коллекции мужской, женской и детской одежды, а также обувь, сумки и аксессуары. Сегодня в магазине начинаются продажи коллекции сезона «Осень-Зима 2018», при создании которой были использованы инновационные материалы и новые силуэты, а вдохновением послужили природные и городские пространства столиц.

Cos.png

Для COS открытие первого магазина на российском рынке, на фоне нестабильного покупательского спроса и ухода из страны ряда европейских брендов, достаточно сложный шаг. Поэтому изучению возможностей работы в России компания посвятила не один год. На первом этапе COS не рассматривает возможности выхода в регионы или запуска интернет-магазина. Это будет скорее большая и красивая витрина для тестирования нового продукта среди российских покупателей.

Известно, что в российском магазине COS будут представлены те же коллекции, которые продаются в моносторах по всему миру. В самой компании отмечают, что создают вещи, которые стоят 100-200 евро и позволяют выглядеть на миллион. Вместе с тем, несмотря на то, что на европейском рынке COS считается маркой среднего класса, в России, с учетом курса рубля, цены будут на уровне брендов класса премиум.

Примерный уровень цен: пальто - 25 000 ₽, кашемировый свитер - 11 000 ₽, шерстяной кардиган - 6000 ₽. 

Магазин Cos.jpg

История бренда COS (Collection of Style) ведется с 2007 года с открытия первого магазина в Швеции. Марка была создана как ответвление от основного бренда H&M с акцентом на использование дорогих тканей и создание коллекций в стиле «минималистический шик». Сегодня бренд представлен более чем в 40 странах - в Европе, США и Канаде, на Ближнем Востоке, в Азии и Австралии.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Афимолл Сити; Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Помещения А101

Площадь: 42-295 кв.м.

Арендная ставка: 16 800 руб. кв.м./год

Продажа , Москва и область
Помещения А101 - ЖК "Скандинавия"

Площадь: 31

Цена продажи: 8 900 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Галерея АСТОР

Площадь: 21 748 м2

Адрес: пр. Буденновский, 49/97.

Ростов-на-Дону