Первый премиальный «Перекресток» открывается в Москве
10 марта 2009 г.Перспективы нового формата компании X5 в столице комментируют эксперты рынка
Лидер продуктового ритейл РФ компания X5 Retail Group объявляет об открытии первого премиального супермаркета под брендом «Зеленый Перекресток» в Москве. Магазин располагается по адресу улица Удальцова, дом 42. «Новый «Зеленый Перекресток» — это наш ответ кризису», — говорят Открытие первого премиума в столице в непростое время для всего рынка комментирует управляющий X5 Лев Хасис: «Мы посмотрели на кризисы минувших лет и увидели, что наибольшего успеха в тревожные времена добиваются именно те компании, которые уверенно выходят на рынок со свежими идеями. Сейчас многие прячут голову в песок Сеть супермаркетов «Зеленый Перекресток» была запущена в сентябре 2008 года – первый премиальный магазин X5 открылся Покупателям нового супермаркета «Зеленый Перекресток» в Москве будут предложены «лучшие деликатесы со всех концов света, свежие фрукты и овощи, экзотические лакомства». Кроме того, в магазине работает пекарня и винная комната. «Мы надеемся, что супермаркет сумеет завоевать сердца взыскательных клиентов благодаря высокому уровню сервиса и низким ценам в премиальном сегменте, составив серьезную конкуренцию магазинам уже работающим в премиальном сегменте «Седьмого континента» и «Азбуки вкуса», — комментируют в X5. Мы обратились за комментариями к экспертам. Дмитрий Золин, управляющий партнер компании LCMC: «С точки зрения покупательского спроса, Москва — единственный на данный момент город России, в котором премиальный продуктовый сегмент имеет шансы на выживание. Еще до начала кризиса магазины подобного формата закрывались в Петербурге, т.е. даже во втором по значению городе России потенциала спроса не хватало для развития подобных продуктовых сетей. Снижение спроса и переход на более дешевые продукты отмечают все продуктовые сети, поэтому перспективы нового магазина премиального сегмента достаточно туманны». А. Васюткин А, GVA Sawyer: «В премиальных сетях, таких как «Глобус Гурмэ», «Азбука вкуса», «Седьмой континент», падение посещаемости озвучивали сами собственники. Понятно, что выручка магазинов, работающих в данном ценовом сегменте, падает, при этом не помогает и рост цен на продукцию. Данный сегмент продовольственной розницы сейчас относится к наиболее рискованному. Одним из лозунгов стратегии выживания продуктовых сетей сейчас является «сокращение издержек где только можно», сюда же входит и оптимизация ассортимента – в частности, его сокращение. Для сетей, работающих в премиальном сегменте же, широта ассортимента является одним из залогов успешности. В целом, несмотря на все негативные процессы, магазины, работающие в премиальном ценовом сегменте, присутствовать на рынке должны – своих покупателей они всегда найдут, как показывает опыт 1998 года, полностью сегмент продаж дорогих и качественных продуктов не умирает. Кризис
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.