X5 отчиталась за первый квартал 2009 года
13 Апреля 2009 г.Рост продаж сопоставимых магазинов компании составил 13 процентов
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Лидер по продажам на рынке продуктового ритейла РФ X5 Retail Group объявил об итогах работы торговых сетей «Пятерочка» (дискаунтер), «Перекресток» (супермаркет) и «Карусель» (гипермаркет) в первом квартале 2009 года. Сообщается, что рост розничной выручки компании по консолидации составил 46 процентов в рублевом отношении. Сеть «Пятерочка» за отчетный период отметилась рекордным приростом трафика по сопоставимым магазинам – 10% в Москве, 11% в регионах и 6% в целом по формату. Впрочем, этому есть простое объяснение: начиная с осени 2008 года, начался отток покупателей из формата «супермаркет» в «дискаунтер» на фоне снижения доходов населения. В абсолютном выражении чистая розничная выручка X5 в первом квартале 2009 года составила 63.1 миллиарда рублей, или 1 859 миллионов долларов. «На основе Что касается данных по всем магазинам группы X5, то рост продаж сопоставимых магазинов составил 13 процентов – 3 процента в этот показатель генерировали покупатели и около 10 процентов – рост среднего чека. В первом квартале 2009 года торговая площадь магазинов X5 выросла на 33.1 тысяч кв.м – были открыты 43 магазина, включая 3 гипермаркета, 38 дискаунтеров и 2 супермаркета. Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 Retail Group, отметил силу компании X5 как мультиформатного оператора: «Итоги работы «Пятерочки» превзошли наши самые смелые ожидания по росту трафика, в очередной раз доказав, что покупатели знают, куда идти за самыми низкими ценами. Супермаркеты «Перекресток» продолжают наращивать долю рынка в Москве, Санкт Петербурге и крупных региональных городах, а гипермаркеты показали значительное улучшение показателей работы после интеграции «Карусели» и перевода всех гипермаркетов под единый бренд».
Источник: Моллы.Ru.