X5 отчиталась за первый квартал 2009 года
13 апреля 2009 г.Рост продаж сопоставимых магазинов компании составил 13 процентов
Лидер по продажам на рынке продуктового ритейла РФ X5 Retail Group объявил об итогах работы торговых сетей «Пятерочка» (дискаунтер), «Перекресток» (супермаркет) и «Карусель» (гипермаркет) в первом квартале 2009 года. Сообщается, что рост розничной выручки компании по консолидации составил 46 процентов в рублевом отношении. Сеть «Пятерочка» за отчетный период отметилась рекордным приростом трафика по сопоставимым магазинам – 10% в Москве, 11% в регионах и 6% в целом по формату. Впрочем, этому есть простое объяснение: начиная с осени 2008 года, начался отток покупателей из формата «супермаркет» в «дискаунтер» на фоне снижения доходов населения. В абсолютном выражении чистая розничная выручка X5 в первом квартале 2009 года составила 63.1 миллиарда рублей, или 1 859 миллионов долларов. «На основе Что касается данных по всем магазинам группы X5, то рост продаж сопоставимых магазинов составил 13 процентов – 3 процента в этот показатель генерировали покупатели и около 10 процентов – рост среднего чека. В первом квартале 2009 года торговая площадь магазинов X5 выросла на 33.1 тысяч кв.м – были открыты 43 магазина, включая 3 гипермаркета, 38 дискаунтеров и 2 супермаркета. Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 Retail Group, отметил силу компании X5 как мультиформатного оператора: «Итоги работы «Пятерочки» превзошли наши самые смелые ожидания по росту трафика, в очередной раз доказав, что покупатели знают, куда идти за самыми низкими ценами. Супермаркеты «Перекресток» продолжают наращивать долю рынка в Москве, Санкт Петербурге и крупных региональных городах, а гипермаркеты показали значительное улучшение показателей работы после интеграции «Карусели» и перевода всех гипермаркетов под единый бренд».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.