X5 Retail завершила ребрендинг гипермаркетов
20 Февраля 2009 г.Все гипермаркеты компании, включая московские, открыты под брендом "Карусель"
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания X5 Retail Group сообщила об окончании процесса ребрендинга – все гипермаркеты компании открыты под единым брендом «Карусель». В завершающей стадии программы в сеть «Карусель» были введены три гипермаркета «Перекресток» в Москве и области. Начиная с 18 февраля 2009 года, отмечается в репорте X5, эти магазины работают под новой торговой маркой. Последний на сегодняшний день гипермаркет сети «Карусель» был открыт 15 февраля 2009 года на проспекте Андропова в Москве. Таким образом, в сеть «Карусель» входит 47 магазинов в 16 регионах России – в Европейской части страны и на Урале. «В результате ребрендинга изменилась не просто торговая марка — в концепцию гипермаркетов были внесены коррективы, учитывающие пожелания покупателей и изменение экономических условий», — сообщается в отчете X5. Лев Хасис, управляющиX5 Retail: «После приобретения сети гипермаркетов «Карусель», мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов. Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное позиционирование формата и позволяет четко донести до покупателей информацию о несомненных конкурентных преимуществах наших магазинов». Отметим, что процесс ребрендинга занял у X5 всего лишь несколько месяцев. Три пилотных проекта перевода гипермаркетов под бренд «Карусель» завершились в конце 2008 года, а 14 гипермаркетов «Перекресток» в 9 субъектах России были ребрендированы менее чем за месяц в 2009 году. Напомним, что после покупки «Карусели» X5 вначале планировала провести ребренбинг сети «Перекресток» (на момент покупки – 23 гипермаркета), на что предполагалось потратить около 150 миллионов долларов. Позже было принято решение не только сохранить бренд, но и ввести в него действующие 15 гипермаркетов «Перекресток» и 1 гипермаркет «Меркадо Суперцентр». Торговая площадь гипермаркетов компании колеблется от 4 до 10 тысяч кв.м, ассортимент – от 30 до 60 тысяч товарных наименований.
Источник: Моллы.Ru.