Потребительская активность снова падает
19 февраля 2009 г.В январе эксперты отметили отрицательную динамику спроса
Аналитики отмечают очередное снижение потребительской активности на рынке российского ритейла. В январе активность потребителей была выше прошлогодней на 18 процентов, однако в течение месяца обозначилась отрицательная динамика, пишет BFM.Ru, ссылаясь на данные компании «Ватком», исследующей активность покупателей в торговых центрах и розничных сетях. Комментирует Оксана Аверкина, «Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE»: «По нашим оценкам январские продажи не оправдали надежд ритейлеров. Был всплеск продаж в декабре и падение спроса в январе, что объясняется сезонностью. При этом нельзя однозначно сказать, что у всех ритейлеров снизились плановые показатели: По словам Аверкиной, в ближайшее время ритейлеры не ожидают увеличения спроса. Ситуация на рынке может улучшиться лишь «после улучшения общей экономической ситуации» в стране. BFM.Ru отмечает, что в ноябре 2008 года доходы российских потребителей снизились на 6%, а в декабре – на 11.6%.В январе 2009 года больше всего пострадали автодилеры – в России было продано лишь 116.9 тысяч новых автомобилей, то есть на треть меньше, чем годом ранее.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |