«Евросеть» идет в сегмент luxury
17 апреля 2009 г.Компания запускает сеть мультибрендовых салонов по продаже люксовых телефонов
Лидер сотового ритейла РФ планирует запустить новый формат – «Евросеть» одобрила развитие проекта розничной сети по продаже люксовых товаров. Предполагается, что «Евросеть» откроет около 15 магазинов новой сети, вложив в проект около 25 миллионов долларов. Финансовым консультантом проекта выступит В мультибрендах «Евросети» будут представлены мобильные телефоны производителей Vertu, GoldVish, Mobiado и Gresso. При этом средняя стоимость телефона составит около 6500 евро. Примерная площадь салонов составит от 70 до 100 квадратных метров. В настоящее время, как сообщает Ъ, «Евросеть» ведет переговоры с производителями на предмет поставок Объем инвестиций в открытие люксового салона по продаже мобильных телефонов будет стоить ритейлеру около 200−300 тысяч долларов, не считая затраты по закупке товаров. При этом открытие обычного салона «Евросети» стоит приблизительно в десять раз меньше. По словам представителей «Евросети», в прошлом году компания продала не менее 80 процентов от всех люксовых телефонов, притом что их общее число составило около 25−30 тысяч. Объем рынка телефонов luxury в 2008 году составил около 150−180 миллиардов долларов, однако в 2009 году рынок ждет спад. Аналитики считают, что в лучшем случае показатели будут сопоставимы с прошлогодними.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.