Выручка «Дикси» выросла в первом квартале на 19%
21 апреля 2009 г.Общее число торговых точек компании достигло 495, включая 469 дискаунтеров
Группа компаний «Дикси» представила финансовый отчет о работе торговых сетей в первом квартале 2009 года. По итогам первых трех месяцев 2009 года торговая выручка компании выросла на 19 процентов в рублевом эквиваленте и снизилась на 15% в долларах. По информации из официального При этом, выручка от продаж в магазинах сети «Дикси» увеличилась по сравнению с прошлым годом на 17%, выручка от продаж в магазинах «Мегамарт» — на 39%, формат «Минимарт» принес компании рост в размере 21%, а закрытый формат VMart по итогам первого квартала принес выручку в размере 64 миллионов рублей. По состоянию на 31 марта 2009 года в сеть ГК «Дикси» входит 495 магазинов против 393 годом ранее – 469 дискаунтеров, 8 супермаркетов, 13 компактных гипермаркетов и 5 магазинов шаговой доступности. Совокупная торговая площадь магазинов сети составляет 193 708 кв.м, что на 26 процентов больше, чем в 2008 году. Напомним, что в марте 2009 года ГК «Дикси» приняла решение закрыть формат «шаговой доступности» под брендом VMart, запущенный в 2007 году.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |