Российский ритейл оказался самым прибыльным в Европе
22 апреля 2009 г.New Yorker в "Охотном Ряду" - $25-26 тысяч, Zara на Тверской - до $30 тысяч
Российские магазины продемонстрировали самые лучшие показатели дохожности даже к условиях кризиса. К такому выводу пришли эксперты портала BFM, проанализировавшие доходы торговых сетей в 2008 году. Лучшие торговые обороты во всей Европы, сообщает BFM, были зафиксированы в Москве. Показатель доходности магазина New Yorker в «Охотном Ряду» на Манежной площади составил около 25−26 тысяч долларов из расчета за 1 квадратный метр в год. Для флагманского магазина испанской Zara на Тверской еще выше – около 30 тысяч долларов, TopShop в торговом центре «Европейский» — около 25 тысяч, для всех остальных магазинов комплекса – в среднем 24 тысячи. Торговый оборот в размере 1−1.5 миллиона рублей в месяц – не редкость для московского рынка. По некоторым данным, шведская H&M выручила около 1 миллиона уже в первый день продаж в торговом центре «Метрополис». Для Европы и мирового рынка в целом подобные показатели являются недосягаемыми. Даже у американского гиганта При этом гипермаркеты «Карусель» собирают до 10 тысяч долларов за 1 кв.м в год, гипермаркеты «Ашан» в России – около 19 тысяч, оборот IKEA – около 14 300 долларов за 1 кв.м в год против 6300 долларов в мире в целом. Средний показатель торговой выручки по ритейерам в России составляет около 4000 долларов за 1 кв.м в год.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Арсений Постика.