HC&MG расширит сеть торговых центров Jam Mall


Компания планирует купить несколько торговых центров в Москве и регионах

Девелоперская компания Hermitage Construction & Management Group планирует расширить свою сеть концептуальных торгово-развлекательных центров под брендом Jam Mall. Для этого компания будет приобретать объекты как в Москве, так и в регионах. Совокупный объем инвестиций в развитие сети составит более 100 миллионов долларов.

«Это программа направлена на расширение сети ТРЦ под брендом Jam Mall и экстенсивного развития этого направления компании. Компания в дальнейшем будет также управлять этими объектами. Мы готовы в дальнейшем провести ребрендинг проектов», — приводит «Интерфакс» слова Виталия Ткаченко, гендиректора компании.

По словам Ткаченко, у HC&MG есть стратегические партнеры, готовые войти в новые проекты компании – переговоры проведены с международной корпорацией Heitman и инвестиционным фондом Accent Real Estate Investment Managers: «Мы можем входить в проекты и долями. То есть, совместно мы можем аккумулировать большую сумму».

В настоящее время Hermitage Construction ведет переговоры по трем проектам в Москве, двум — в Московской области, и трем — в регионах. Речь идет о проектах с общей площадью от 40 до 100 тысяч кв.м с развлекательной составляющей. На сегодняшний день в сети торгово-развлекательных центров Jam Mall анонсированы проекты в Иркутске (30 000 кв.м), Кирове (43 500 кв.м), Пскове (65 000 кв.м) и Анапе (50 000 кв.м).  

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.








Каталог моллов Добавить
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область