X5 открывает «Карусель» вместо «Перекрестка»
4 февраля 2009 г.Программа ребрендинга завершена в Казани и Набережных Челнах
Компания X5 Retail Group продолжает программу ребрендинга сети гипермаркетов «Перекресток» в регионах. Накануне было объявлено о завершении ребрендинга в Казани и Набережных Челнах. С 4 февраля гипермаркеты в этих городах начнут работу под брендом «Карусель». В конце января были завершены работы по переводу гипермаркетов под бренд «Карусель» в Нижнем Новгороде и Ярославле. Напомним, что после покупки «Карусели» X5 вначале планировала провести ребренбинг сети «Перекресток» (на момент покупки – 23 гипермаркета), на что предполагалось потратить около 150 миллионов долларов. Позже было принято решение не только сохранить бренд, но и ввести в него действующие 15 гипермаркетов «Перекресток» и 1 гипермаркет «Меркадо Суперцентр». В собственности у X5 Retail Group – 24 гипермаркета «Карусель». Торговая площадь гипермаркетов колеблется от 4 до 10 тысяч кв.м, ассортимент – от 30 до 60 тысяч товарных наименований.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |