«Дикси» пересмотрит программу развития сети
10 февраля 2009 г.Компания планирует скорретировать планы по развитию на 2009 год в мае
Группа компаний «Дикси», один из крупнейших операторов на рынке продуктового ритейла РФ, планирует пересмотреть инвестиционную программу на 2009 год. Предполагается, что программа развития сети будет скорректирована в мае текущего года, причем изменения могут быть обозначены как в большую, так и в меньшую сторону. В своем первоначальном варианте бюджет инвестпрограммы «Дикси» на 2009 год составляет 2.7 миллиарда рублей. Компания планирует увеличить сеть на 100 магазинов. Кроме того, «Дикси» не исключает сделок по слиянию и поглощению. По словам По состоянию на 31 декабря 2008 года в сеть ГК «Дикси» входит 493 магазина общей площадью 441 090 и торговой площадью 190 996 кв.м: 460 дискаунтеров, 8 экономичных супермаркетов, 13 компактных гипермаркетов и 12 магазинов шаговой доступности. рост выручки сети в 2008 году составил 32% в рублях и 36% в долларах. Общая выручка компании по итогам года составила 48 291 миллиона рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |