Холдинг-Центр распродает активы
16 февраля 2009 г.
Компания отказывается от нерентабельных магазинов в Москве
Компания «Холдинг-Центр», владеющая сетью магазинов в Москве, распродает часть активов. Сообщается, что ХЦ сокращает свою долю в компании ООО «Трансмикро», а также в шести компаниях, входивших в группу «Микродин» со 100% до 24.9%. Кроме того, компания выходит из бизнеса ООО «РЭМ», в котором ранее владела 50%.
«Торговый Дом «Холдинг-Центр» был образован в начале 90−х. Компания владеет сетью универмагов (7) и сетью одежных магазинов под брендом ХЦ (19 в Москве, по одному в Самаре, Санкт-Петербурге и Казани), а также монобрендами Hugo Boss, Escada, Laurel, Penny Black и др. Также компании принадлежит три супермаркета в Москве.
По информации РБК, продажа части активов ХЦ стала известна из официального обращения ТД «Холдинг-Центр». Эксперты рынка считают, что скорее всего компания вынуждена была расстаться с активами из-за проблем с выплатами кредитов. Не исключается также, что компания просто оптимизирует бизнес, закрывая низкорентабельные магазины. В ХЦ информацию пока что не комментируют.
Подробнее про
ХЦ;